Электричка мармарай в стамбуле

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Маршрутки, долмуши, метробусы и автобусы в Стамбуле

Метробус / Metrobüs — это большие автобусы, которые курсируют по городу в рамках своего маршрута, останавливаются только на остановках и, что есть главной их особенностью — ездят быстро по специально выделенной полосе, на которую больше никто не может въехать. Собственно, скоростное передвижение по своей «колее» и роднит их с принципом работы метро, никаких рельсов или подземных перемещений у них нет. А хотя, есть еще одна общая черта: подход к остановкам только через подземные или наземные пешеходные переходы. На схемах, где отображен автомобильный городской транспорт в Стамбуле метробусы обозначены цифрой 34 и буквой, которая указывает конкретный маршрут, всего их 9. Оплата проезда только İstanbulkart, прикладывать к считывающему устройству нужно и на входе, и на выходе!

Стоимость проезда в Metrobüs: как было сказано выше, зависит от количества пройденных остановок: минимальная плата 2,5 лиры (0,3 €), максимальная — 5,2 лир (0,7 €). Точный расчет на главной странице сайта метробуса можно осуществить с помощью двух «ползунков» с названиями остановок: на верхнем выбираете станцию посадки, на нижнем — станцию назначения, после система покажет стоимость проезда между ними.

График работы: круглосуточно, интервал от 30 секунд до 3 минут.

Метробус, Стамбул / Фото: Phuong Nguyen/flickr

Автобусы в Стамбуле — большие комфортабельные, курсируют строго по маршруту, охватывая все районы города, останавливаются на остановках и иногда по требованию (даже на второй полосе). Информация со схемой и временем их движения расписана на остановочных комплексах. Основной перевозчик İETT, на сайте которого можно указать точки отправки и прибытия, после чего он покажет, какие автобусы вам подойдут.

График работы: с 06:00 до 23:30. Также работают 24 ночных маршрута.

Стоимость проезда в автобусах такая же, как и в метро.

Микроавтобусы и долмуши / Dolmuş — то же, что мы привыкли называть «маршрутки», они принадлежат частным АТП, поэтому расплатиться İstanbulkart не получится. Это единственный транспорт Стамбула, где оплата только наличными кондуктору в салоне, желательно турецкими лирами без сдачи, но в некоторых принимают купюры евро и долларов. Гостям города этот вид транспорта мало полезен, поскольку маршрут написан только на турецком, на табличке у лобового стекла, у них нет четкого графика и останавливаются по требованию (махнуть рукой), поэтому их номера не указаны на остановочных комплексах.
Стоимость проезда: 3-7 лиры (0,4-0,9 €).
График работы: примерно с 6 часов утра до полуночи.

Операционные станции

Станция işli стамбульского метро напротив Istanbul Cevahir , крупнейшего торгового центра Европы в период с 2005 по 2011 год.

Станция Левент стамбульского метро

Станция метро Gayrettepe

Станция метро Левент

Станция Халич на мосту метро Золотой Рог

Станция метро Таксим

Станция метро Османбей

Станция метро Махмутбей

Станция метро Kadıköy

Станция метро Bostancı , единственная станция с 3 путями на M4.

Станция Линия (и) Округ Открыт Подключения
Acıbadem Кадыкёй 17 августа 2012 г.
Аксарай Фатих 3 сентября 1989 г.
Алибейкёй Эйюп 28 октября 2020 г.
Алтыншехир Умрание 21 октября 2018 г.
Алтунизаде Ускюдар 15 декабря 2017 г.
Атакёй-Шириневлер Бакыркёй 25 августа 1995 г.
Ататюрк Хавалимани Бакыркёй 20 декабря 2002 г.
Ататюрк Ото Санайи Сарыер 30 января 2009 г.
Айрылык Чешмеси Кадыкёй 29 октября 2013 г.
Багджылар Мейдан Багджылар 14 июня 2013 г.
Багларбаши Ускюдар 15 декабря 2017 г.
Бахарие Кючюкчекмедже 29 мая 2021 г.
Бахчелиэвлер Бакыркёй 15 января 1999 г.
Бакыркёй — Инджирли Бакыркёй 7 марта 1994 г.
Башак Конутлары Башакшехир 14 июня 2013 г.
Байрампаша-Малтепе Байрампаша 3 сентября 1989 г.
Boaziçi Üniversitesi Бешикташ 19 апреля 2015 г.
Bostancı Кадыкёй 17 августа 2012 г.
Булгурлу — Либадие Ускюдар 15 декабря 2017 г.
Чаглаян Кагытхане 28 октября 2020 г.
Чакмак Умрание 21 октября 2018 г.
Чарши Умрание 15 декабря 2017 г.
Ekmeköy Санджактепе 21 октября 2018 г.
Irçır Эйюп 28 октября 2020 г.
Дарюшшафака Сарыер 2 сентября 2010 г.
Давутпаша — YTÜ Güngören 31 января 1994 г.
DTM — Стамбул Фуар Меркези Бакыркёй 20 декабря 2002 г.
Дудуллу Умрание 21 октября 2018 г.
Эмнийет-Фатих Фатих 3 сентября 1989 г.
Esenkent Мальтепе 17 августа 2012 г.
Эсенлер Эсенлер 18 декабря 1989 г.
Этилер Бешикташ 19 апреля 2015 г.
Fıstıkağacı Ускюдар 15 декабря 2017 г.
Гайреттепе Шишли 16 сентября 2000 г.
Гёзтепе Кадыкёй 17 августа 2012 г.
Гёзтепе Махаллези Багджылар 28 октября 2020 г.
Гюлсую Мальтепе 17 августа 2012 г.
Hacıosman Сарыер 23 мая 2011 г.
Халич Фатих / Бейоглу 15 февраля 2014 г.
Хастане-Адлие Картал 17 августа 2012 г.
Хузуреви Мальтепе 17 августа 2012 г.
Ихламуркую Умрание 21 октября 2018 г.
Икителли Санаи Башакшехир 14 июня 2013 г.
Имам Хатип Лисеси Умрание 21 октября 2018 г.
İSTO Башакшехир 14 июня 2013 г.
İTÜ — Ayazağa Сарыер 30 января 2009 г.
Кабаташ Бейоглу 29 июня 2006 г.
Кадыкёй Кадыкёй 17 августа 2012 г.
Кагытхане Кагытхане 28 октября 2020 г.
Карадениз Махаллези Газиосманпаша 28 октября 2020 г.
Картал Картал 17 августа 2012 г.
Казым Карабекир Газиосманпаша 28 октября 2020 г.
Киразлы Багджылар 14 июня 2013 г.
Кысыклы Ускюдар 15 декабря 2017 г.
Коджатепе Байрампаша 3 сентября 1989 г.
Козаятаги Кадыкёй 17 августа 2012 г.
Küçükyalı Мальтепе 17 августа 2012 г.
Левент Шишли 16 сентября 2000 г.
4. Левент Шишли 16 сентября 2000 г.
Махмутбей Багджылар 14 июня 2013 г.
Мальтепе Мальтепе 17 августа 2012 г.
Мендерес Эсенлер 14 июня 2013 г.
МАСКО Башакшехир 29 мая 2021 г.
Мертер Güngören 31 января 1994 г.
MetroKent Башакшехир 14 июня 2013 г.
Неджип Фазыл Умрание 21 октября 2018 г.
Ниспетие Бешикташ 19 апреля 2015 г.
Нуртепе Кагытхане 28 октября 2020 г.
Олимпият Башакшехир 22 ноября 2013 г.
Оруч Рейс Багджылар 28 октября 2020 г.
Османбей Шишли 16 сентября 2000 г.
Отогар Байрампаша 31 января 1994 г.
Пендик Пендик 10 октября 2016 г.
Sağmalcılar Байрампаша 3 сентября 1989 г.
Санайи Махаллези Сарыер 30 января 2009 г.
Сейрантепе Сарыер 11 ноября 2010 г.
Siteler Башакшехир 13 июня 2013 г.
Соганлык Картал 17 августа 2012 г.
Шишхане Бейоглу 30 января 2009 г.
Шишли-Меджидиекёй Шишли 16 сентября 2000 г.
Таксим Бейоглу 16 сентября 2000 г.
Тавшантепе Пендик 10 октября 2016 г.
Текстилькент — Гиимкент Эсенлер 28 октября 2020 г.
Теразидере Güngören 31 января 1994 г.
Топкапы — Улубатлы Фатих 3 сентября 1989 г.
Тургут Озал Башакшехир 14 июня 2013 г.
Üçyüzlü Багджылар 14 июня 2013 г.
Умрание Умрание 15 декабря 2017 г.
Юналан Кадыкёй 17 августа 2012 г.
Ускюдар Ускюдар 15 декабря 2017 г.
Вадистанбул Сарыер 29 октября 2017 г.
Вейсел Карани — Акшемсеттин Эйюп 28 октября 2020 г.
Везнеджилер Фатих 16 марта 2014 г.
Якаджык — Аднан Кахведжи Картал 10 октября 2016 г.
Яманевлер Умрание 15 декабря 2017 г.
Енибосна Бакыркёй 25 августа 1995 г.
Еникапы Фатих 15 февраля 2014 г. (M2) 9 ноября 2014 г. (M1)
Енимахалле Багджылар 14 июня 2013 г.
Енимахалле Газиосманпаша 28 октября 2020 г.
Енисахра Кадыкёй 17 августа 2012 г.
Ешилпынар Эйюп 28 октября 2020 г.
Зейтинбурну Бакыркёй 31 января 1994 г.
Зия Гёкалп Махаллези Башакшехир 14 июня 2013 г.

Фуникулер

В Стамбуле 3 линии фуникулера (Funicular).

1. F1 Кабаташ и Таксим (Taksim — Kabataş).

Линия фуникулёра F1, протяжённостью около 600 метров, соединяет станцию трамвая Кабаташ с остановкой метро Таксим. Построена 29 июня 2006 года.

Путевая информация о линии F1:

  • Время работы: 06:00 — 00:00.
  • Частота: 3-5 минут.
  • Время в пути: 2,5 минуты.

2. F2 Каракёй и Бейоглу (Karaköy — Beyoğlu).

Линия F2 или Тунель (Tünel) открыта в позапрошлом веке — 17 января 1875 года – и является старейшей линией метро в мире после Лондона (в прошлом подземный фуникулер называли метро – он был ее предшественником). Соединяет кварталы Бейоглу и Каракёй. Протяженность линии — 573 м, состав фуникулера состоит из 2 вагонов, которые могут взять до 170 пассажиров.

Путевая информация о линии F2:

  • Время работы: 07:00/07:30 (пн-сб/вск) — 22:45.
  • Частота: 5-7 минут.
  • Время в пути: 1,5 минуты.

3. F3 Вадистанбул — Сейрантепе (Vadistanbul — Seyrantepe).

Линия фуникулера F3 в отличие от двух других работает над землей. Протяженность 750 метров. Открыта 29 октября 2017 года.

Путевая информация о линии F3:

Карты и схемы Стамбула

Выше представлена карта Стамбула на русском языке. Воспользуйтесь меню слева для того чтобы отметить необходимые объекты на карте, например аэропорты, достопримечательности. Также доступны для скачивания карта районов Стамбула, карта метро Стамбула.

Популярные карты

Интерактивная карта Стамбула от Google

Улицы, панорамы, достопримечательности, объекты и многое другое

Интерактивная карта Стамбула от Yandex

Улицы, панорамы, фото, достопримечательности, поиск объектов

Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое

Интерактивная карта Стамбула от Bing

Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое

Интерактивная карта Стамбула от Istanbul Metropolitan Municipality

Поиск мест и адресов, поиск кратчайшего пути, панорамные изображения

Схемы и карты дорог

Интерактивная карта дорог Стамбула от ViaMichelin

Построение маршрута на карте, поиск мест

Карта дорог Стамбула (462,72 Кб)

скачать в формате JPG

Схемы и карты общественного транспорта

Интерактивный планировщик маршрута по Стамбулу «İETT»

Построение маршрута на карте города с помощью различных видов общественного транспорта

Карта метро, трамваев и городских поездов Стамбула

Схемы маршрутов и названия остановок на карте города

Схема общественного транспорта Стамбула с тоннелем под Босфором (2,84 Мб)

Тоннель запущен в конце 2013 года и соединяет под водой линией метрополитена Европейскую и Азианскую части

Карта сети Rapid Transit Стамбула (748,82 Кб)

скачать в формате PNG

Карта общественного транспорта Стамбула (1,56 Мб)

скачать в формате JPG

Карты для смартфонов (iOS, Android)

Общественный транспорт Стамбула «MobİETT» для Android

Информация об остановках, маршрутах, местоположении транспорта, построение маршрута

Общественный транспорт Стамбула «MobİETT» для iOS

Информация об остановках, маршрутах, местоположении транспорта, построение маршрута

Офлайн карты MAPS.ME для Android и iOS

Поиск, туристические маршруты и навигация без интернета

Другие карты и схемы

Магазины, достопримечательности и другое

Карта округов Стамбула (425,57 Кб)

скачать в формате PNG

Туристическая карта Стамбула (1,25 Мб)

скачать в формате JPG

Исторические карты Стамбула — Istanbul Urban Database (IUDB)

Карты Стамбула из разных исторических периодов

Куда сходить и что посмотреть в Стамбуле

Достопримечательности

Достопримечательности (35)

Храмы, соборы, мечети (21)

Мосты (2)

Площади (2)

Каналы (1)

Небоскрёбы (1)

Фонтаны (5)

Замки, дворцы (8)

Музеи и галереи

Музеи (27)

Где поесть и выпить

Рестораны и кафе (5)

Развлечения

Пляжи (21)

Парки развлечений (10)

Клубы, концертные площадки (14)

Фестивали, праздники, шоу (7)

Парки и зоны отдыха

Зоопарки (4)

Парки (4)

Транспорт

ЖД вокзалы (2)

Автовокзалы (1)

Речные вокзалы (2)

Фуникулеры, канатные дороги (3)

Аэропорты (3)

Магазины и рынки

Рынки (11)

Магазины и ТРЦ (20)

Оздоровительный отдых

Клиники (4)

Бани, сауны (5)

А также

Путеводитель по Стамбулу
Погода
Советы

Карта Стамбула
Отзывы туристов
Вопрос-ответ

Отели Стамбула
Экскурсии
Частные гиды

Анталия Кемер Алания Мармарис Сиде Памуккале

Гёреме Белек Демре Бодрум Измир Фетхие

Стамбул — Европа или Азия?

На запад от Стамбула тянется Европа. Настоящая, современная, преуспевающая. На Восток — открываются огромные пространства арабской Азии: степи и пустыни, загадочный исламский мир и очарование бесшумных арабских ночей, песни муэдзинов и настоящая восточная роскошь.

Если взглянуть на Стамбул на карте мира, сразу бросается в глаза его разделение на две части. Разделение чисто географическое — город раскинулся по обе стороны Босфорского пролива, главной и единственной судоходной артерии между Чёрным и Средиземным морем. Ничего удивительного, что этот лакомый участок территории всегда был яблоком раздора практически всех существовавших на этой территории цивилизаций — греков, турков-османов, римлян, македонян. Ведь тот, кто контролировал Босфор, мог контролировать основную часть морской торговли между средиземноморскими странами, славянским миром и Малой Азией.

До 1930 года Стамбул именовался Константинополем, и в истории с ним связано огромное количество драматических моментов. Завоевать Константинополь и управлять им считалось делом чести для большинства правителей со времен Римской империи. Немудрено, что свой след в городе оставили многие, а экскурсии по нему будут похожи на путешествие во времени.

Как будет замечено в любом отзыве туриста о Стамбуле, очень сильно ощущается слияние двух религий — христианства и мусульманства. Исторически именно отсюда — из древнего Константинополя — по всему Причерноморью и части Европы распространялось учение Христа, но позднее город оказался под властью турков-османов, исповедовавших ислам.

Как состыковать поездки в метро и на скоростном трамвае

В Стамбуле редко получается доехать до места назначения на одном виде транспорта. Очень часто приходится пересаживаться с метро на трамвай и наоборот. А потому нужно представлять, как это происходит, чтобы не попасть впросак и оказаться в нужном месте в назначенное время.

В Стамбуле есть два вида пересадки с метро на скоростной трамвай:

  • Короткая. Похожа на пересадку с одной ветки метро на другую, так как трамвайная линия находится рядом со станциями метро. Переход осуществляется через турникет, оплата – по электронному билету. При переходе дается приличная скидка. Пример пересадки с метро на трамвай, которой часто пользуются туристы: аэропорт «Ататюрк» (ветка М1А) – станция «Зейтинбурну» (трамвайная линия Т1) – район Султанахмет.
  • Длинная. В этом случае происходит полное разграничение подземного и наземного транспорта: нужно покинуть метрополитен и дойти до станции, где останавливается трамвай. Вход на вторую станцию также осуществляется через турникет по проездному, при этом предоставляется хорошая скидка. Недостаток длинной пересадки в том, что иногда нужно пройти довольно большое расстояние. Например, между станциями Aksaray (метро) и Yusufpaşa (трамвай) примерно 350 метров. Ситуация в этом случае осложняется еще и тем, что город незнакомый и требуется дополнительное время, чтобы сориентироваться.

В Стамбуле есть также связка метро и метробуса (скоростного автобуса), но туристы последним практически не пользуются. Метробусы курсируют в основном между центром и спальными районами города.

Marmaray (Marmaray Halkalı-Gebze) – подводная ветка метрополитена в Стамбуле

Marmaray (Marmaray Halkalı-Gebze)

Мармарай – это не классическое метро, хотя есть общие станции пересадок. Он представляет собой подводный железнодорожный тоннель протяженностью 13,6 км, из которых участок в 1,4 км находится под водами пролива Босфор на глубине почти 60 м ниже уровня моря (55 м воды и 4,6 м грунта).

Задумка такого сообщения возникла еще в XIX веке у султана Османской империи Абдул-Меджида, но из-за отсутствия на тот момент технических возможностей, реализовать идею удалось лишь в 2013 году при сотрудничестве с японцами и с учетом американских разработок.

Marmaray входит в состав железнодорожной сети Стамбула и соединяет европейскую и азиатскую части города

Однако это только начало, поскольку по смелой задумке тоннель должен превратиться в трансконтинентальный железнодорожный маршрут от Великобритании до Южной Кореи, а также стать важной артерией для торговых отношений западноевропейских стран и Азии

Поезда Мармарай, состоящие из 10-и вагонов, курсируют между Гебзе-Халкалы-Гебзе с 15-минутными интервалами. Поезда Малтепе-Зейтинбурну-Малтепе ходят с 8-минутными интервалами.

График работы Мармарай в Стамбуле

Мармарай в Стамбуле

Полезные станции для туристов:

  • Станцию Yenikapı (Йеникапы) найдете рядом с паромным причалом. Там можно перейти на лилии метрополиса М1 и М2.
  • Sirkeci (Сиркеджи) расположена вблизи одноименного автовокзала. Также можно перейти на трамвай Т1.
  • От Pendik (Пендик) легко доехать до аэроузла Сабиха Гекчен на автобусе Е-9 или воспользоваться метро по ветке М4.

Информация по всем станциям Мармарай и времени хождения поездов на каждой из них доступны на официальном сайте: http://marmaray.gov.tr/sefer-bilgileri/gunluk-tren-saatleri

Станции

M2 (метро Стамбула) (слева) и станция моста метро Golden Horn (справа)

В системе метро Стамбула в общей сложности 107 действующих станций, еще 104 находятся в стадии строительства. Поскольку большая часть системы находится под землей, доступ к станциям обычно осуществляется с уровня улицы. У каждого входа в метро есть столб с логотипом стамбульского метро «M» и названием станции под ним. Входы обычно встроены в тротуары вдоль улицы, хотя многие станции новых линий имеют входы с уровня улицы на небольших площадях.

Из 107 действующих станций Стамбульского метрополитена:

  • 91 полностью под землей
  • 7 надземных станций
  • 7 находятся на набережной или в грунте
  • 2 частично под землей

Антресоли

Мезонинное подвальный на Йеникапы станции (M1 и M2)

На большинстве станций есть антресоли прямо под уровнем улицы, что позволяет пассажирам заходить на станции из разных мест и переходить на нужную платформу, не переходя улицу. Внутри антресолей расположены билетные автоматы и турникеты, где пассажиры должны платить, чтобы войти в зоны контроля за проездом и проследовать к поездам.

На некоторых станциях антресоли напрямую соединяются с близлежащими зданиями и сооружениями, такими как торговые центры или бизнес-центры. Каждый вестибюль станции или антресоль патрулирует охрану стамбульского метрополитена, чтобы предотвратить уклонение от платы за проезд и преступления.

На станциях с большими проходами, ведущими к разным выходам, например, к Таксиму, также есть траволаторы, чтобы преодолевать большие пешеходные расстояния.

При входе на станцию ​​пассажир может воспользоваться автоматами по продаже билетов или билетными кассами с персоналом для покупки своего тарифа, который может быть сохранен на бесконтактной смарт-карте Istanbulkart . Пройдя через турникеты в зону контролируемого проезда, пассажиры могут продолжить движение вниз до уровня платформы.

Платформы

Йеникапы (слева) на линиях M1 и M2 и Бостанджи (справа) на линии M4 относятся к станциям с двумя островными платформами и тремя путями.

Поскольку разные линии стамбульского метро имеют разные характеристики, в первую очередь длину вагона , единой длины платформ нет. Самые старые платформы сети, построенные между 1989 и 2002 годами на линии M1, имеют высоту 100 м (328 футов 1 дюйм) и могут принимать поезда длиной до 4 автомобилей. Платформы на линиях M2, M3 и M4 простираются примерно на 150 м (492 футов 2 дюйма) и могут принимать поезда длиной до 8 вагонов. Платформы линии M5 могут принимать поезда с 6 вагонами, а платформы линии M6 — поезда с 4 вагонами.

Секции платформ могут быть закрыты в непиковые часы, особенно на линии M2. В то время как платформы на линии M2 полностью открыты в часы пик, пропускная способность снижена до 4-х вагонных поездов в непиковые часы. Платформы линейки M5 защищены дверцами по краям платформы. За исключением линий фуникулера, большинство платформ стамбульского метро состоят из двух боковых платформ или одной островной платформы . Пять станций состоят из двух островных платформ, обслуживающих три пути. Это станции Otogar на линии M1, и Sanayi на линии M2, Olimpiyat на линии M9 и Bostancı на линии M4.

Строящиеся станции

В стадии строительства 50 станций.

Станция Линия (и) Округ Планируемое открытие Подключения
Арнавуткой 1 Арнавуткой 2023 г.
Арнавуткой 2 Арнавуткой 2023 г.
Ашиян Сарыер 2021 г.
Атакент Умрание 2022 г.
Атакёй Бакыркёй 2022 г.
Аташехир Аташехир 2022 г.
Айдынтепе Тузла 2023 г.
Айше Кадын Bostancı 2022 г.
Бакыркёй ИДО Бакыркёй 2022 г.
Бешикташ Бешикташ 2024 г.
Bostancı Bostancı 2022 г.
Чамчешме Пендик 2023 г.
Чобанчешме-Куюмчукент Бахчелиэвлер 2022 г.
Догу Санайи Бахчелиэвлер 2022 г.
Эмин Али Паша Bostancı 2022 г.
Есеняли Пендик 2023 г.
Эврен Махаллези Багджылар 2022 г.
Фенертепе Башакшехир 2023 г.
Февзи Чакмак Пендик 2022 г.
Финанс Меркези Аташехир 2022 г.
Фуля Дарфан Бешикташ 2023 г.
Göktürk Эйюпсултан 2022 г.
Göztepe 60. Yıl Parkı Кадыкёй 2022 г.
Халкалы Кючюкчекмедже 2023 г.
Halkalı Caddesi Бахчелиэвлер 2022 г.
Hasdal Эйюпсултан 2022 г.
Хазнедар Бахчелиэвлер 2022 г.
Хузур Умрание 2022 г.
İçerenköy Аташехир 2022 г.
Ичмелер Тузла 2023 г.
Ихлас Юва Бахчелиэвлер 2022 г.
Ихсание Эйюпсултан 2022 г.
Илькьюва Бахчелиэвлер 2022 г.
İMES Умрание 2021 г.
Стамбул Havalimanı — 1 Арнавуткой 2022 г.
Стамбул Havalimanı — 2 Арнавуткой 2022 г.
İstanbul Havalimanı Kargo Terminali Арнавуткой 2022 г.
Каяшехир Башакшехир 2022 г.
Kayaşehir 15. Bölge Башакшехир 2022 г.
Кайышдаги Аташехир 2022 г.
Кайнарка Меркез Пендик 2023 г.
Кавакпынар Пендик 2023 г.
Казым Карабекир Умрание 2022 г.
Кемербургаз Эйюпсултан 2022 г.
К. Баккалкой Аташехир 2022 г.
Курткой Пендик 2021 г.
Meclis Mahallesi Санджактепе 2023 г.
Мехмет Акиф Бахчелиэвлер 2022 г.
Мимар Синан Багджылар 2022 г.
МОДОКО Умрание 2022 г.
Молла Гурани Багджылар 2023 г.
Онюркент Башакшехир 2022 г.
Özgürük Meydanı Бакыркёй 2022 г.
Парселлер Умрание 2022 г.
Пендик YHT Пендик 2022 г.
Сабиха Гекчен Хавалимани Пендик 2021 г.
Sahrayıcedit Кадыкёй 2022 г.
Санджактепе Шехир Хастанеси Санджактепе 2023 г.
Сарыгази Санджактепе 2023 г.
SBÜ Hastanesi Умрание 2022 г.
Шехир Хастанеси Башакшехир 2022 г.
Сайт Умрание 2022 г.
Тема Парк Кючюкчекмедже 2023 г.
Türkiş Blokları Аташехир 2022 г.
Тютюнджю Мехмет Эфенди Кадыкёй 2022 г.
Яялар Пендик 2021 г.
Йылдыз Бешикташ 2022 г.
Йылдызтепе Багджылар 2022 г.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector