Какой транспорт в америке

Некоторые правила дорожного движения

Для комфортного путешествия по Америке на собственном автомобиле необходимо иметь при себе детальную бумажную карту автомобильных дорог. Навигатор, электронные карты – это, конечно, хорошо, но в отдаленной местности связи с интернетом, да и мобильной связи может не быть, а бумага еще никогда никого не подводила.

В США много платных дорог, мостов и туннелей, чтобы проехать по ним, придется заплатить. Стоимость проезда зависит от значения пересекаемого объекта и от расстояния, которое нужно преодолеть. О начале платного участка оповещает шлагбаум. Оплатить проезд можно служащему, но в последнее время все чаще используются терминалы для самостоятельной оплаты.

Все дороги в Штатах оснащены камерами видеонаблюдения. В случае аварии сообщение об этом тут же отправляется соответствующим службам, на место происшествия отправляется эвакуатор или дорожная помощь. Интересно то, что доступ к записям из камер там совершенно свободный, посмотреть их могут все желающие в любом городе.

На дорогах, обозначенных индексами I и US, нельзя останавливаться без уважительной причины – за это можно схлопотать штраф. Такие меры предприняты для повышения уровня безопасности. Если автомобиль поломался, останавливаться следует лишь на обочине с правой стороны дороги, так как левая полоса в стране является наиболее скоростной. 

Если на обочине автомагистрали стоит поломанное авто, двигаясь мимо него, по возможности нужно уйти на левую полосу. То же самое касается случаев, когда там находится машина спецслужб со включенными проблесковыми маяками. Если уйти влево невозможно, нужно замедлиться до скорости в 80 км/час.

Gillig Corporation

Производитель низкопольных городских машин из Калифорнии образован в 1890 г. в Сан-Франциско. Первый автобус на предприятии был собран в 1932 г., до этого производились кузова, грузовики, лодки и пр. В 1957 г. у компании Kenworth было приобретено подразделение Pacific Bus Division.

Двадцать лет спустя Gillig решает расширить программу городских машин, и начинает сотрудничать с компанией Neoplan для разработки автобусов в европейском стиле. В 1980 г. появился знаменитый Phantom, ставший визитной карточкой фирмы на многие годы.

На этих автобусах стали массово внедряться альтернативные источники энергии. В 1992 г. пошли в серию машины на газу, в 1996-м – гибридные. В настоящее время производится городской низкопольный автобус Advantage, примерно по 1200 штук в год.

использование

Некоторые города Северной Америки расположены по размеру по горизонтальной оси, а общественный транспорт — по вертикальной оси. В городах США реже используется общественный транспорт, чем в городах Канады и Мексики аналогичного размера.

Количество миль, пройденных транспортными средствами в Соединенных Штатах, сократилось на 3,6% в 2008 году, а количество поездок на общественном транспорте увеличилось на 4,0%. По крайней мере, часть снижения количества поездок по городу можно объяснить увеличением использования общественного транспорта на 4%.

Примерно каждый третий пользователь общественного транспорта в Соединенных Штатах и ​​две трети железнодорожных пассажиров страны живут в Нью-Йорке и его пригородах.

Общая характеристика транспортной системы США.

На территории США и Канады сформировался североамериканский тип транспортных систем.

На формирование транспортной сети оказали воздействие: обширность территории и особенности ЭГП страны; большой объём выпускаемой продукции, высокий уровень товарности хозяйства; неравномерное размещение производства и населения; высокая транспортная подвижность населения; активность процессов межрайонного и международного разделения труда.

Транспорт США занимает первое место в мире по многим общетранспортным показателям.

Сеть путей сообщения США составляет около 1/3 мировой транспортной сети; на них приходится 40% мощности силовых тяговых средств и 1/4 грузоподъёмности всего подвижного состава. В США сосредоточено 30% мирового внутреннего грузооборота и более 35% пассажирооборота. Сеть путей сообщения всех видов транспорта хорошо развита везде, за исключением Аляски. Магистральная система сочетается с густой сетью подводящих путей (автодорог, трубопроводов).

Особенности транспортной сети:

значительная избыточность перевозочных и перерабатывающих мощностей;

2. резкая пространственная неравномерность загрузки сети, что отражается на развитии транспортных узлов;

отставание в развитии морских портов;

4. отставание сетей городского общественного транспорта;

5. преобладание в сети нефтепроводов труб небольшого диаметра;

6. большая мощность грузо- и пассажиропотоков;

7. большая дальность перевозок;

8. развитие междугородных и международных сообщений;

9. многовидовость;

равновесность структуры;

11. высокий уровень технической оснащенности всех видов транспорта.

Для многих районов характерны перенасыщенность транспортной инфраструктурой, дублирование железных дорог автомагистралями. Это вызывает систематическое сокращение железных дорог; в ряде штатов – автодорог (при качественном улучшении). Стабильны по протяженности внутренние водные пути.

Медленно растут сети нефтепроводов.

Транспорт развивается под воздействием производства. Сам транспорт оказывает большое влияние на его размещение, специализацию и кооперирование. С развитием автомобильного транспорта связаны процессы субурбанизации и очень высокая транспортная подвижность населения.

На долю транспорта приходится около 1/4 общего потребления энергии в стране и более 1/2 всего потребления жидкого топлива.

Структура транспортаСША имеет особенности. В грузообороте ни один из его видов резко не преобладает: 48,4% приходятся на железнодорожный, морской и трубопроводный, 35,3% – на автомобильный, 15,8% – на внутренний водный и 0,5% – на воздушный транспорт.

В пассажирообороте наоборот: 82% обеспечивает автомобильный транспорт, 17,5% – воздушный и всего 0,5% – железнодорожный транспорт.

В структуре ВВП доля транспорта составляла 2,95 % в 2007 г. В транспортной отрасли трудятся почти 4 млн. ч.. Транспортное хозяйство контролируют крупные частные компании. Государство занимается только транспортной инфраструктурой. В 70-х гг. были созданы две частно-государственные железнодорожные компании, в т.

ч. «Амтрак».

Предыдущая24252627282930313233343536373839Следующая

Дата добавления: 2015-08-08; просмотров: 1674;

Автобус

В Америке автобус – самое доступное и дешевое средство передвижения. Кроме этого существует еще масса положительных моментов. Комфортабельные машины, полностью оборудованы для продолжительного пребывания пассажиров. Некоторые рейсы длятся до трех дней, и ночевать приходится так же в салоне. Поэтому большинство из них имеют большие багажные отделения, широкие удобные кресла, вай-фай, телевизоры, туалеты, кондиционеры….

Множество компаний, занимающихся автобусными перевозками, обеспечивает бесперебойное снабжение транспортом всех желающих. Билеты можно приобрести как в кассе, так и по телефону, Интернету. Чем раньше это сделать, тем стоимость их будет меньше. Места в них обычно не указываются, следовательно, на посадку стоит прийти заблаговременно. Но если свободных кресел не хватило, компания всегда предоставит дополнительный автобус.

Самые крупные автобусные операторы обслуживают рейсы по всей территории страны. Среди них «Greyhound», «MegaBus», «Peter Pan», «Chinatown Bus», «Boltbus», многие другие. Часто они проводят различные акции, в которых билеты на любой маршрут можно купить чуть ли не за 1$, недельные или месячные проездные со значительной скидкой. Примечательно, что качество обслуживания при этом не меняется.

Как известно, в большинстве случаев, рейсовые автобусы работают, что бы перевезти вояжеров и их багаж из пункта отбытия в пункт прибытия. Но в Соединенных Штатах есть автобусная компания, работники которой не особо следят за расписанием. Это «Green Tortoise» (Зеленая черепаха). Зная только конечную станцию, водители вместе с пассажирами сами выбирают маршрут и следуют по нему, останавливаясь в понравившихся, иногда совершенно неожиданных местах. Такие группы обычно сопровождают гид и повар, так как поездка превращается в увлекательную экскурсию. Идея таких турне особенно нравится школьникам на каникулах и пенсионерам.

Основные факторы развития промышленности США

Ведущие позиции в технологическом развитии и лидерство в международной торговле страна сумела обеспечить благодаря обширному перечню заслуг, главными их которых являются:

  1. Историческая необходимость: именно фабрики и заводы стали силой, проложившей Соединенным Штатам выход на мировой рынок, создавшей ценную продукцию и обеспечившей миллионы граждан работой (треть американцев — работники промышленной сферы, дающей стране около 20% ВВП.

  2. Выгодное геополитическое положение: американский континент располагает горными рельефами с месторождениями ценных ископаемых, плодородными равнинами, бесценными нефтепромыслами, а также природной защитой – два океана защитили земли Америки от глобальных войн минувших столетий.

  3. Научное развитие: финансирование инновационных технологических площадок для разработки новых открытий подпитывает качество всех компонентов производства. Станки и инструменты модернизируются учеными, система образования готовит новых умельцев по необходимым направлениям работы, теоретики подпитывают управленческую и законодательную идею новыми решениями.

  4. Развитая экономика: производство требует колоссальных вложений в людей и в оборудование – поэтому без успехов на рынке товаров, ценных бумаг и привлечения инвестиций финансовых гигантов мира промышленная и научная деятельность была бы невозможной.

Транспортная политика

Разработкой транспортной политики, включая политику в области ж.-д. транспорта, в США занимается Министерство транспорта, в рамках структуры которого вопросами ж.-д. транспорта занимаются следующие основные структурные подразделения:

  • Федеральная железнодорожная администрация (ФЖА) США, занимающаяся разработкой отраслевой нормативной и правовой базы на ж.-д. транспорте на основе федерального транспортного законодательства, отвечающая за обеспечение безопасной работы на ж.-д. транспорте, управляющая н.-и. и проектно-конструкторскими программами и проектами, а также контролирующая работу одного из крупнейших в мире Центра испытаний транспортной техники в Пуэбло, шт. Колорадо;
  • Федеральная администрация пригородных и городских перевозок, курирующая на федеральном уровне все виды общественных городских и пригородных пассажирских перевозок;
  • Совет по наземному транспорту (СНТ), который выступает в качестве федерального агентства, осуществляющего в числе прочего экономическое регулирование в отношении железных дорог, а также решает вопросы объединения и экономических взаимоотношений железных дорог между собой и с другими видами транспорта, сокращения ж.-д. сети и нового строительства, регламента междорожного обмена вагонами;
  • Бюро генерального инспектора безопасности, которое является независимым органом, в т. ч. контролирующим деятельность ФЖА по обеспечению безопасной работы ж.-д. транспорта.

Практически все ж.-д. компании США (и Северной Америки в целом) являются членами Ассоциации американских железных дорог (ААЖД), которая совместно с ФЖА представляет общие интересы железных дорог в государственных органах (например, в конгрессе США). Ассоциация выступает в качестве координатора н.-и. и проектно-конструк-торских программ и контролирует работу Центра испытаний транспортной техники в Пуэбло.

Законодательство

26 июня 2008 года Палата представителей приняла Закон об энергосбережении с помощью общественного транспорта (HR 6052), который предоставляет властям общественного транспорта субсидии на снижение платы за проезд для пассажиров, испытывающих трудности с заправкой, и на расширение услуг общественного транспорта. В законопроекте также:

  • Требует, чтобы все федеральные агентства предлагали своим сотрудникам дополнительные льготы на проезд по проездным. Федеральные агентства в Национальном столичном регионе имеют успешные программы льготных проездных.
  • Увеличивает федеральную долю расходов на гранты на строительство дополнительных парковок в конце линий метро с 80 до 100 процентов, чтобы покрыть увеличение числа людей, пользующихся общественным транспортом.
  • Создает пилотную программу демонстрационных проектов vanpool в городских и сельских районах.
  • Увеличивает федеральную помощь местным органам власти в приобретении автобусов, локомотивов и паромов на альтернативном топливе с 90 до 100 процентов.

Железнодорожные коипании

Крупнейшими железнодорожными системами США являются (2001 г.) объединившиеся железные дороги Юнион Пасифик/ Саутерн Пасифик (эксплуатационная длина 54,2 тыс. км) и Берлингтон Нортерн/Санта-Фе (53,2 тыс. км). Процесс объединения железных дорог обусловлен стремлением улучшить их экономическое положение (за счет сокращения управленческого аппарата, закрытия параллельных и нерентабельных линий) и конкурентоспособность по отношению к другим видам транспорта.

Железнодорожный транспорт США достаточно односторонне ориентирован на грузовые перевозки. Убыточными, но социально необходимыми дальними пассажирскими перевозками занимается созданная в 1971 г. на основании Закона о железнодорожных пассажирских перевозках и поддерживаемая государственным финансированием (дотациями) специализированная корпорация АМТРАК. Корпорация единственная в стране осуществляет дальние ж.-д. пассажирские перевозки,эксплуатируя 265 поездов в сутки на полигоне в 36,5 тыс. км (приблизительно 20% от суммарной протяженности сети железных дорог I класса), связывающем более 500 станций. При этом АМТРАК непосредственно владеет только специализированной скоростной магистралью Северо-Восточного коридора (Вашингтон — Нью-Йорк — Бостон) протяженностью 1195 км, а в остальном пользуется на договорных началах техническими инфраструктурами грузовых ж.-д. компаний. Объем выполняемых корпорацией дальних перевозок в год – ок. 23,4 млн. пассажиров, пассажирооборот – ок. 9,0 млрд. пасс.-км. Помимо этого АМТРАК перевозит приблизительно 51 млн. пассажиров в пригородном сообщении.

Пригородные ж.-д. пассажирские перевозки в США осуществляются 19 компаниями. Общая протяженность линий, на которых курсируют пригородные поезда, составляет 14 тыс. км, в т. ч. собственные линии этих компаний, а также линии, арендуемые у АМТРАК и грузовых компаний. Объем местных и пригородных ж.-д. перевозок в целом по стране составляет 3150 млн. пассажиров, пассажирооборот 13,3 млрд. пасс.-км.

С конца 1990-х гг. в США возрождается поддерживаемый государственными и общественными организациями интерес к ж.-д. пассажирским перевозкам, что связано с перегруженностью автомобильных дорог и обострением проблем экологии. В нескольких штатах планируется организация систем высокоскоростных ж.-д. перевозок. Корпорация АМТРАК ввела в Северо-Восточном коридоре с 2001 г. регулярную эксплуатацию нового высокоскоростного поезда «Эйсла» с конструкционной скоростью 240 км/ч. Корпорация предлагает штатам создание новой системы высокоскоростных региональных перевозок «Эйсла Риджинэл» в спонсируемых ими ж.-д. коридорах.

На железных дорогах США особое внимание уделяется внедрению современных информационных технологий. Под эгидой ААЖД постепенно внедряется усовершенствованная система автоматического управления движением поездов, обеспечивающая с разной степенью автоматизации оптимальное управление поездопотоками на контролируемых ею ж.-д

полигонах. Управление движением поездов осуществляется из укрупненных дорожных диспетчерских центров. На основе использования высокопроизводительных вычислительных (в частности, микроЭВМ) устройств и средств передачи данных стало возможным, например, управлять из единого центра в Омахе, штат Небраска, движением на ж.-д. сети протяженностью порядка 60 тыс. км. Осуществляется общесетевое внедрение высокоточной радиотехнической системы автоматического считывания информации с подвижного состава, разработанной американской корпорацией Амтех. Грузовые железные дороги США имеют в своем распоряжении автоматизированные дорожные центры взаимодействия с клиентурой, в оперативном режиме обслуживающие запросы клиентов по поводу состояния и продвижении отправок, переадресации грузов и т.д.

Водный транспорт

Сеть водных перевозок США развивается не менее бурно, чем другие виды транспортной системы, и включает внутренние и международные (океанские) маршруты. Форсированный рост водного транспорта начинается после Второй мировой войны. Основным фактором, благоприятствующим этому процессу, является протяженность речной сети в США, составляющей около 50 000 км. Миссисипи — главная американская река. Весь ее бассейн судоходен и позволяет доставлять в различные уголки Соединенных Штатов стройматериалы, зерно, минеральные удобрения и другие товары. Грузооборот миссисипской речной системы доходит до 450 000 000 тонн ежегодно.

Второе место по объему водных перевозок удерживают Великие Озера. Возможность водного сообщения США и Канады появилась в 1950-е годы, после углубления реки Святого Лаврентия. Эта гидротехническая операция позволила судам выходить даже в Атлантический океан. По данному пути перевозятся такие грузы как каменный уголь, железная руда, лес и т.д.

Для внутренних перемещений по воде используются и другие реки – Гудзон, Потомак, Сакраменто, Саванна, Уилламетт, Коннектикут и проч. В местах пересечения сухопутных и водных маршрутов возникли транспортные узлы.

Данные пересечения видов транспорта часто являются основой для создания морских портов. В 1990-годы в США было 11 портов, годовой оборот которых составлял 40 000 000 тонн. Еще 8 портов имели показатель оборота грузов, приближающийся к 40 миллионам тонн. Всего же на территории Америки действуют примерно 300 морских портов, которые обслуживает торговый флот в размере 750-ти судов. Порты обычно сопутствуют крупным городам и обеспечивают занятость большому количеству американцев. Среди портовых городов можно назвать Бостон, Майами, Балтимор, Нью-Йорк и др.

Самым крупным в стране является Нью-йоркский порт. Им осуществляется 40% всех грузоперевозок по воде. Самым старым же считается порт города Бостон, существовавший уже в XVII веке (и даже удостоенный упоминания в романе М.Митчелл «Унесенные ветром»). Водные порты США обладают индивидуальной специализацией. Например, Новый Орлеан занимается обслуживанием перевозок сельхозпродукции; Майами – продукции деревообрабатывающей промышленности; Гавестон и Хьюстон обслуживают химические предприятия. Быстро развиваются портовые структуры на побережье Тихого океана – в Лонг-Бич и Лос-Анджелесе. Водными терминалами с большой долей контейнерных перевозок являются порты Сиэтла, Балтимора, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса.

Железнодорожный транспорт

Амтрак Локомотив

Соединенные Штаты имеют самую протяженную сеть на планете, насчитывающую более 220 000  км железнодорожных линий . Это в основном используется для перевозки грузов: 40% товаров перевозятся по стране поездом. Железнодорожные перевозки действительно экономически выгодны и полностью частны, как и другие виды транспорта, за заметным исключением Почтовой службы США . Пассажирские перевозки особенно важны на восточном побережье и в крупных городских районах. На западе движение часто ограничивается одним или двумя ежедневными поездами между большими удаленными городами.

Единственные современные высокоскоростные линии — это линии сети Acela Express , расположенные в Северо-восточном коридоре между Вашингтоном и Бостоном . Их эксплуатирует главная железнодорожная компания страны Amtrak . Тем не менее, несколько проектов высокоскоростных линий находятся в стадии проработки. Так, в Калифорнии проект высокоскоростного наземного транспорта предлагает связать Лос-Анджелес с Сан-Франциско за два с половиной часа, а продолжительность автомобильной поездки составляет 7 часов. Этот проект был принят калифорнийцев в ходе референдума по6 ноября 2008 г.. Работы, которые должны начаться в 2010 году , обойдутся примерно в 31 миллиард евро и будут финансироваться за счет государственных и частных средств. Первая линия соединит Сан-Франциско с Анахаймом в районе Лос-Анджелеса на расстоянии 650  км . Во-вторых, он будет продлен на север до Сакраменто и на юг до Сан-Диего . Ожидается, что к 2030 году он перевезет 117 миллионов пассажиров. Среди других проектов — Среднезападная региональная железнодорожная инициатива , хаб в Огайо , коридор Кистоун и Флоридская высокоскоростная железная дорога .

Сеть страны хорошо связана с Канадой . Ежедневные линии компании Amtrak соединяют Нью-Йорк с Монреалем , Нью-Йорк с Торонто и Сиэтл с Ванкувером . В настоящее время на Аляску можно добраться только на пароме, откуда отправляются поезда из Сиэтла. Была предложена линия, соединяющая Аляску, другие континентальные США и Канаду. Что касается Мексики , то есть несколько частных компаний, управляющих туристическими маршрутами между Эль-Пасо ( Техас ), Чиуауа , Медным каньоном и Эль-Фуэрте ( Синалоа ); также между Кампо (Калифорния) и Текате ( Нижняя Калифорния ). Все паромы на поезда прекратили движение с Кубой . В настоящее время никакая линия не связывает Аляску с Россией , но было предложено несколько проектов по созданию туннеля или моста на уровне Берингова пролива , чтобы присоединиться к Транссибирской линии .

Поезда

Железная дорога в США не пользуется особой популярностью. Во многом это связано с высокой стоимостью билетов, почти такой же, как на самолетах. Увеличивается пассажиропоток на поездах, когда аэропорты перегружены, или во времена резкого подорожания бензина.

Несмотря на это, в Штатах много путей сообщения, и протяженность железной дороги самая большая в мире. Некоторые рельсы проложены в таких живописных местах, которые возможно увидеть только из окна вагона. И это большое преимущество такого вида путешествий.

В американских поездах передвигаться очень комфортно. Купе обычное и повышенного комфорта имеют все необходимое для далеких переездов. Даже плацкартные вагоны оснащены всеми удобствами, которые могут понадобиться в долгой дороге.

Воздушный транспорт

Самолет American Airlines

У Соединенных Штатов есть воздушная сеть, состоящая из нескольких десятков крупных аэропортов, среди которых преобладает международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта , крупнейший аэропорт в стране и в мире по своему трафику. Всего в стране 14 858 аэропортов, из них 5 119 — с твердым покрытием. В стране также есть 149 вертолетных площадок . В году в стране было 17 из тридцати наиболее используемых аэропортов в мире для пассажирских перевозок и двенадцать из тридцати аэропортов, наиболее используемых для перевозки грузов.

Авиационный сектор полностью приватизирован в стране, где сосуществуют многие авиакомпании . Федеральное правительство осуществляет юрисдикцию над безопасностью воздушных судов, обучением пилотов и расследованием авиационных происшествий (вместе с Федеральным управлением гражданской авиации и Национальным советом по безопасности на транспорте ). Аэропорты часто строятся и управляются местными органами власти, за исключением аэропортов на военных базах.

Водные пути

Водные пути были основным средством передвижения людей и товаров и использовались коренными аборигенами в байдарках и каяках .

Водные пути оставались важными с момента прибытия Христофора Колумба в 1492 году, вплоть до Первой мировой войны. Хотя их использование несколько уменьшилось с появлением железнодорожного транспорта, сетей автомагистралей серии Interstate Highway / в Америке и Канаде, а также с дебютом авиаперевозок, они по-прежнему широко используются для транспортировки товаров со Среднего Запада Америки на зарубежные рынки .

Города Дулут, Миннесота и Тандер-Бей , Онтарио (в некоторой степени, Чикаго, Иллинойс ) являются самыми внутренними морскими портами / глубоководными портами в мире, находясь на расстоянии более 2000 миль от берегов Атлантического океана, но все же они все еще может обслуживать грузовые суда благодаря морскому пути Святого Лаврентия , каналу Велланд и замкам Су , совместной двусторонней системе плотин , шлюзов и каналов, построенной Канадой и США в 1959 году. Система реки Миссисипи / Миссури также видит большое количество морских судов из таких городов, как Сент-Луис , Канзас-Сити и Новый Орлеан .

Черчилль, Манитоба, также служит второстепенным портом для зерна и пшеницы, загружаемых железнодорожными вагонами и загружаемых на суда, направляющиеся в Европу, на интермодальных предприятиях в этом городе.

Нация Панама в настоящее время управляет одним из самых загруженных и знакомых водных путей в мире — Панамским каналом . Этот канал пересекает Панамский перешеек , соединяя Атлантический и Тихий океаны, сокращая более 9000 миль (14000 км) для кораблей, вместо того, чтобы они могли путешествовать по оконечности мыса Горн в Южной Америке. Корабль, идущий из Нью-Йорка в Сан-Франциско, будет находиться на расстоянии примерно 9 500 км (5900 миль), в то время как путешествие вокруг мыса Горн составит 22 500 км (14 000 миль) в длину. Канал функционирует аналогично Суэцкому каналу в Египте .

Паромные услуги

В настоящее время автомобильный паром и железнодорожный паромный сервис между Нью — Йорк, Нью — Йорк / Нью — Орлеан , Луизиана / Майами , Флорида , США, и Гавана , Куба приостановлено, в связи с продолжающимся эмбарго со стороны США в отношении Кубы . Тем не менее, существует железнодорожное паромное сообщение между Уиттиером , Аляска и Принц-Руперт , Британская Колумбия (AquaTrain, обслуживаемая железной дорогой Аляски ) и штатом Вашингтон ( Сиэтл ), а также паром в / из Мобила , Алабама и железнодорожный вокзал Порт-оф-Понсе в Понсе , Пуэрто-Рико . Регулярное паромное сообщение также связывает остров Ванкувер и изолированные общины Саншайн-Кост с материком и Аляской. Существует также автомобильное паромное сообщение между Новой Шотландией и Ньюфаундлендом и Лабрадором , из Квебека в Лабрадор и между Лабрадором и островом Ньюфаундленд .

История

Канал Эри в Фэйрпорте (Нью-Йорк)

До начала XX — го  века , американские линии связи не являются в основном непроходимыми. Дороги называются вельветовыми на востоке, а на западе — в основном бревенчатыми . Примерно в 1840-х годах там была применена техника щебня , которая значительно улучшила их использование. Тем не менее в первые десятилетия века преобладал речной транспорт . С по 1825 г. строительство на Эри — канал прошел , соединившего Олбани в Буффало , который действительно открыл золотой век каналов. В 1835 году в Соединенных Штатах было 7000 километров водных путей, по которым ходило множество пароходов. Тем не менее преобладание последних исчезнет с демократизацией железной дороги.

Первая американская железная дорога была проложена на восточном побережье с вводом в эксплуатацию в году Балтимора и Огайо, первой железнодорожной линии в Соединенных Штатах. В 1850 году в стране было 14 400 километров путей, а время в пути между Нью-Йорком и Бостоном было разделено на 4. Если количество километров американской сети равно количеству километров в остальном мире в 1860 году, это совершенно несопоставимо. стандартизированы из-за отказа от сотрудничества многих частных компаний, совместно использующих сеть. Однако сокращение расстояний благотворно влияет на экономику и повседневную жизнь.

10 мая 1869 г. : празднование перекрестка трансконтинентальных островов на Promontory Summit

В году завершение строительства Первой трансконтинентальной железной дороги стало революцией для экономической и демографической ситуации в американской державе. Поезд действительно доминирующие транспортные средства, роль , которую он сохранил до середины XX — го  века. Во время Великой депрессии в 1930 — х годах , президент Рузвельт принял политику Нового курса , чтобы положить миллионы безработных на работу. Управление рабочих проектов провело многочисленные общественные работы и построило 100 000 мостов и 800 000  км дорог.

После Второй мировой войны его в значительной степени сменили автомобили в стране. Таким образом, города спроектированы таким образом, чтобы разрешить использование личного транспорта. Царство автомобиля проявляется в быстром увеличении количества автомагистралей и крупных дорожных разработках. Pasadena Freeway (California State Route 110), построенный с 1938 по 1953 г. первого шоссе на западе страны, предвещает появление обширной системы между штатами , запущенной законом в 1956 году и стали возможными благодаря поддержке Дуайта Д. Эйзенхауэр . С 1970-х годов более демократичным стал и воздушный транспорт. В то же время резко сокращается объем пассажирских перевозок поездом, и железнодорожные компании обращаются почти исключительно к грузовым.

Эта ситуация приводит к созданию федеральным правительством компании Amtrak на1 — й May 1 971 : это государственная железнодорожная компания, целью которой является поддержание пассажирских линий между городскими центрами. Однако, прежде всего, дорожная система извлекает выгоду из значительного финансирования. В году был принят план реконструкции автомагистралей с целью их ремонта, план федеральных автомагистралей . В настоящее время появляется понятие суперкоридора , суперинфраструктуры транспорта , объединяющей магистрали, железную дорогу, высоковольтные линии, акведук … Тем не менее, такой проект, как Транстехасский коридор, подвергается критике за уровень его последствий для окружающей среды и потери земель. . Количество проектов высокоскоростных линий, кажется, указывает на то, что будущее транспорта в Соединенных Штатах будет зависеть от расширения и улучшения железнодорожной сети и, на местном уровне, от появления транспорта. Американцы .

Nova Bus

Эта компания из Канады много лет была частью империи GM, собиравшей типовые автобусы марки для местного рынка. В 1987 г. канадский завод достался MCI, но компания продолжала собирать городскую модель Classic до конца века.

В 1993 г. Nova обрела независимость и разработала собственную низкопольную модель LFS, являвшуюся симбиозом моделей RTS и Classic все того же GM. Это упрощалось тем, что год спустя в состав Nova Bus вошла приобретённая у MCI автобусная компания TMC, производившая модель RTS.

В дальнейшем новая модель совершенствовалась по агрегатам и подвергалась внешним изменениям в соответствии с общими тенденциями. Так, исходно смещённая влево по горизонтальной оси трансмиссия уступила место классической средней, а кузовные панели стали изготовлять из многослойного фибергласса (пропитанное и запеченное стекловолокно). В следующие годы эта модель собиралась по заказу разных компаний из США и Канады. Так, в марте 2012 г. Walt Disney Company объявила о закупке партии сочленённых автобусов для калифорнийского Диснейленда.

В 2005 г. Nova выкупила компания Prevost, крупный канадский производитель, который, в свою очередь принадлежит концерну Volvo. В настоящее время программа Nova Bus представляет собой единственную серию LFS в трёх модификациях: городская, пригородная и сочленённая для BRT. Городскую 12,4-метровую модель с 38 местами оснащают двигателем Cummins мощностью 280 л.с. и автоматической трансмиссией Allison. Пригородная в том же кузове, но с одной дверью и 49 мест.

Воздушный транспорт

Воздушная сеть США включает не только собственно самолеты, но и всю необходимую инфраструктуру (аэропорты, технические и диспетчерские службы). В стране действуют больше 15 000 аэропортов, обслуживающих в год несколько десятков миллионов пассажиров. Рекордсменом по показателям взлет/посадка, а также размеру пассажирского трафика считается аэропорт Атланты – Хартсфилд-Джексон. При этом основную часть перевозок выполняют всего лишь несколько десятков крупных авиахабов. Так, в 2012 году 88% всех воздушных перемещений осуществили 62 аэродрома.

В США активно используется и частная авиация. По данным на 2008 год в стране функционировали 14 951 аэропортов (из которых 5 146 имели взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием). Как правило, общественные аэропорты возводятся органами местного самоуправления и впоследствии ими же используются. Исключения составляют лишь аэродромы на военных базах. За безопасностью в сфере воздушного транспорта следит Администрация транспортной безопасности, входящая – в качестве агентства — в структуру Министерства внутренней безопасности.

По показателям загруженности можно выделить следующие воздушные порты:

  • Международный авиатерминал Хартсфилд-Джексон, работающий с 1925 года. В 2014 году количество обслуженных им пассажиров составило 94 000 000 человек. Считается самым эффективным аэродромом в мире.
  • Лос-анджелесский аэропорт. Второй по объему пассажиро- и грузооборота в Северной Америке и 4 – в мире. Ежегодный показатель пассажиропотока — больше 70-ти млн. человек. Был построен в 1929 году.
  • Аэропорт О’Хара. В 2014 году перевез около 70-ти миллионов пассажиров. Создан в годы Второй мировой (1942-1943 годы).
  • Даласский аэропорт. Осуществляет перевозки более чем в 190 направлений. Является лучшим грузовым авиапортом страны. В год обслуживает до 60-ти миллионов пассажиров.
  • Аэропорт Денвера (начал работу в 1995 году). Имеет годовой показатель пассажироперевозок более 50-ти миллионов.

Помимо вышеуказанных можно назвать еще пять международных «воздушных портов»: аэропорт имени Джона Кеннеди, аэродромы в Сан-Франциско и Майами, а также авиахабы Маккарен и Шарлотт/Дуглас.

История

После появления автомобилей в первой половине двадцатого века, транзитные компании прекратили свою деятельность, а количество пассажиров сократилось.

До 1950 года в США было больше поездок на общественном транспорте на душу населения, чем в
Германии . В 2010 году показатель на душу населения в Германии был примерно в 7 раз выше, чем в США. Даже с учетом демографических, социально-экономических и других факторов показатель все равно был в 5 раз выше. Низкий уровень использования общественного транспорта в Соединенных Штатах по сравнению с другими развитыми западными странами был относительно стабильным согласно исследованию, охватывающему период с 1980 по 2010 год. Сравнение 2012 года среди 14 западных стран показало, что США занимают последнее место по годовому количеству поездок на общественном транспорте на душу населения. с 24 поездками. Последней страной были Нидерланды с 51 поездкой, а Швейцария заняла первое место с 237. Причины того, что в США спрос на общественный транспорт ниже, чем в Европе, включают города с меньшей плотностью населения, налоговую политику и относительную свободу использования автомобилей в Америке. города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector